6 распространенных ошибок в фотографии, которых следует избегать

0 0
Read Time:6 Minute, 50 Second

Легко делать одну и ту же простую фотографию снова и снова, особенно когда вы только начинаете. И как только вы начинаете преодолевать один набор ошибок, вы начинаете делать новые. На изучение фотографии уходит вся жизнь, и даже тогда вы сделаете множество ошибок — изображений, которые заставят вас съежиться в дороге.

Однако большинство фотографических ошибок не являются уникальными недостатками. Это те же ловушки, в которые попадают все, когда учатся фотографировать. Я был там, как и все остальные профессиональные фотографы. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые делают фотографы-любители, и способы их устранения. Мы добавили несколько общих советов по фотографии.

Пусть ваша камера сделает всю работу
Фотография — это искусство творческое. Вы выражаете свое намерение через выбор композиции и экспозиции. Две фотографии одной и той же сцены, одна из которых снята с более короткой выдержкой, могут выглядеть совершенно по-разному. Те же правила фотографии применяются к диафрагме.

Если вы снимаете только в автоматическом режиме, вы позволяете камере принимать творческие решения за вас. Большую часть времени он будет стремиться к приемлемым настройкам экспозиции, что даст вам то, что, по его мнению, является технически правильным, а не лучшим изображением.

Чтобы действительно стать фотографом, первое, что вам нужно сделать, это выйти из автоматического режима и начать использовать режимы камеры , такие как режим приоритета диафрагмы и ручной режим. Это даст вам больше контроля над настройками экспозиции, так что решения будут принимать вы, а не камера. Обязательно обратите внимание, какие настройки вы используете и как они влияют на изображение в целом. Чем удобнее вы говорите камере, что делать, тем больше вероятность того, что вы получите нужные фотографии, вместо того, чтобы довольствоваться тем, что выглядит нормально.

Неуклонно следуя правилу третей (и другим правилам)

Есть много статей со списками правил фотографии для улучшения вашей композиции. Большинство из них… в порядке. Но простое следование списку композиционных правил делает скучные, скучные снимки, которые выглядят слишком похожими и отвлекают ваше творческое агентство.

Возьмите правило третей, самое известное из этих правил. Идея состоит в том, что вы будете делать лучшие фотографии, если разделите каждый снимок на сетку три на три и разместите важные композиционные элементы на третьих линиях или, что лучше всего, в точках их пересечения.
Если вы не знаете, как создать хорошо составленную фотографию, правило третей не даст вам совершить вопиющие фотографические ошибки, когда вы отрезаете конечности людям или безумно обрезаете свои изображения. Но строгое следование этому правилу, и только этому правилу, — довольно слабый способ компоновки ваших снимков.

Во-первых, это работает не для каждой фотографии. Ниже я следую правилу третей, поместив оба глаза Бинга, наиболее важные части композиции, на пересечение третьих линий, и проигнорировал это, создав композицию с центральным весом.

Чтобы освободиться от правила третей, вам нужно попрактиковаться в использовании глаз, чтобы сбалансировать фотографии и подчеркнуть то, что вы хотите показать. Бинг — маленькая собачка, поэтому я не хочу слишком крупным планом — вы даже не представляете, как он выглядел на самом деле. Я предпочитаю следующую композицию, которая показывает его с немного большим контекстом и дает ему пространство на фотографии.

Когда дело доходит до композиции, помните о правиле третей (и других правилах), но не следуйте им слепо. Если он хорошо подходит для снимка, который вам нужен, отлично. Но не бойтесь отклоняться, если считаете, что это выглядит лучше по-другому.

Не работает выстрел
Когда вы изучаете фотографию, у вас почти никогда не получается сделать правильный снимок с первого раза. Ваша исходная композиция каким-то образом будет неправильной, вы не заметите в кадре чего-то нежелательного или ваши настройки экспозиции не будут лучшими. Большая ошибка полагать, что у вас есть фотография только потому, что вы сделали одну, которая годится.

Каждый раз, когда вы делаете снимок, продолжайте «работать над снимком». Спросите себя, могут ли другие настройки камеры как-то улучшить его. Что, если бы вы взяли его с нескольких футов вправо или влево? Как насчет того, чтобы отступить или двигаться вперед? Возможно, вы даже не снимаете это в лучшее время, особенно если вы занимаетесь пейзажной фотографией. Может, тебе лучше подождать час, пока солнце не опустится.

Когда вы делаете снимок, вы делаете много фотографических ошибок. Многие вещи, которые вы попробуете, будут совершенно неуместными. В большинстве случаев вы обнаружите, что, потратив немного больше времени и усилий и попробовав несколько вариантов, вы получите гораздо более сильное изображение, чем то, которое вы сняли первым.

Не выходить из зоны комфорта из-за боязни ошибиться в фотографии.
Как только вы достигнете определенного уровня навыков, легко перестать пытаться совершенствоваться. Я довольно грамотный фотограф-портретист . Я знаю, где стоять, какие настройки использовать и как позировать модели. Я могу надежно штамповать хорошие портреты. Но это только часть уравнения, особенно если вы стремитесь научиться делать профессиональные фотографии.

Как только вы найдете что-то, что работает для вас, может быть сложно мотивировать себя пробовать что-то новое. За свою карьеру я достиг различных плато. У меня была черно-белая фаза, моя портретная фаза и моя широкоугольная фаза. В каждом из них я нашел способ делать вещи, которые надежно приносили хорошие результаты. Удобно профессионально, но ужасно творчески.

По мере того, как вы будете совершенствоваться, вы попадете в похожие ситуации. Может быть, вы прибиваете фотографии домашних животных, спортивные фотографии или фотографии цветов, но что бы это ни было, лучший способ продолжать совершенствоваться — это пробовать что-то новое и выходить из зоны комфорта. Таким образом, вы продолжите учиться.

И, что еще лучше, многие вещи, которые вы узнаете, можно будет перенести обратно на то, в чем вы уже были хороши. Когда я заставлял себя работать с цветом, мои черно-белые фотографии улучшались. Съемка одних только пейзажей сделала мои портреты более яркими. То же самое и с обучением. Советы по портретной фотографии могут содержать крупицу мудрости, которую вы можете использовать при съемке пейзажей.

Становиться слишком креативным

Творчески подходить к фотографии — это здорово, но вы можете зайти слишком далеко. Большинство фотографов, по крайней мере, заигрывают с ужасными, ужасными идеями, развивая свой стиль. Некоторые из наиболее распространенных (в большинстве из которых я виноват) — это перенасыщенные фотографии, выборочное обесцвечивание фотографий, за исключением одного единственного цвета, «художественно» отсутствие фокуса, нанесение тяжелой виньетки на все, с использованием «голландских углов». ”(Где вы кадрируете фотографию под нестандартным углом) и полностью отдаете предпочтение фотографии с высоким динамическим диапазоном или, по крайней мере, внешнему виду, связанному с ней .

Эти грехи становятся особенно соблазнительными примерно в то время, когда фотографы начинают экспериментировать с Photoshop и другими программами для редактирования фотографий и осознают, насколько «эпично» они могут сделать свои фотографии внешними с небольшой пост-обработкой. И я понимаю, что высококонтрастные, перенасыщенные изображения могут выглядеть великолепно. Но в большинстве случаев они похожи на лихорадочные сны человека, который однажды видел картину Пикассо.

Это одна из самых сложных ошибок в фотографии, которую нужно исправить, потому что подталкивать себя и пробовать что-то новое — не проблема — до тех пор, пока не возникнет. Затем вам нужно обуздать себя, но сначала вам нужно понять, что вы зашли слишком далеко.

Это подводит нас к худшей ошибке, которую вы можете сделать как фотограф.

Не учиться на своих ошибках в фотографии
Невозможно стать фотографом, если вы не будете регулярно критиковать свои собственные работы. Вам нужно просмотреть свои фотографии и подумать, что сработало, а что нет, чтобы вы не повторяли одни и те же фотографические ошибки каждый раз, когда снимаете.

Время от времени найдите время, чтобы просмотреть все фотографии, которые вы сняли за последние несколько месяцев, а также некоторые из них год или два назад. Свежим взглядом вы увидите небольшие способы, которыми вы могли бы улучшить свои снимки, и места, где вы ошиблись. Это нормально — быть смущенным некоторыми фотографиями, которые вы сделали недавно, которые, по вашему мнению, были отличными.

Как только вы обнаружите проблему или шаблон, в который продолжаете впадать, приложите сознательные усилия, чтобы избежать этого в следующий раз, когда будете снимать. Когда я заметил, что сильно полагаюсь на черно-белые изображения, я запретил себе снимать их на несколько месяцев. Научившись использовать цвет, я стал намного лучше фотографом.

Лучше всего то, что как только вы начнете регулярно оценивать свои фотографии и пытаться улучшить их, вы станете намного лучше — и будете видеть свой прогресс в каждой сессии проверки. Даже если этот раздел — единственное, что вы помните из этой статьи, вы в конечном итоге исправите почти все другие ошибки в фотографии, которые вы делаете. То же самое и с учебными материалами. Никогда не угадаешь, когда советы по фотографии для новичков станут удобным напоминанием, чтобы избавиться от вредной привычки, в которую ты впал. Вы не можете перестараться с основами.

 

Вам может быть интересноhttps://luckyproducts.ru

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Next Post

Уход за водяным салатом - это просто

Водяной салат- это плавающие водные растения, выращенные из-за их зеленовато-желтых листв, расположенных в компактных розетках. Называемые нильской капустой, они принадлежат к семейству арум и состоят из одного вида. Хотя водяной салат родом из Африки, сейчас он встречается в большинстве пресноводных водоемов тропических и субтропических регионов. Появление Листья водяного салата толстые […]